Подобные вопросы
- 1. Необходимо перенаправить заказ 1184180155 в офис Алтуфьевское шоссе 85
- 2. Посылка уже 11 дней не движется дальше москвы,сроки поставили до 18.06.2020, сегодня уже 24 июня, сколько еще ждать????Когда начнется движение посылки????Почему она до сих пор в сортировочном центре?????? 1183344877
- 3. Вы можете обратиться в клиентский сервис СДЭК и запросить повторную доставку посылки.
- 4. Ваша посылка готова к выдаче. Проверьте статус доставки
- 5. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию СДЭК. Сделать это можно по телефону +7 495 009 04 05 или же заказав звонок на сайте компании, чтобы Вам перезвонил менеджер СДЭК.
- 6. По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в СДЭК.
- 7. Добрый день! Необходим трек-номер, по данному номеру ничего сказать, к сожалению, не можем. Однако в случае неудачной попытки доставки, курьер может предпринять повторную попытку, поэтому оставайтесь на связи. В противном случае Вы можете запросить повторную доставку, оставив заявку на сайте СДЭК.
- 8. Ваша посылка доставляется, на данный момент была доставлена во Владимир. Продолжайте отслеживание
- 9. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу на официальном сайте СДЭК или же обратившись напрямую в клиентский сервис.
- 10. Данный статус может являться промежуточным. Также он может отображаться в случае временного сбоя в доставке, когда посылка возвращается на склад и ожидает дальнейшей доставки. Паниковать в этом случае не нужно, просто продолжайте отслеживание посылки.