Подобные вопросы
- 1. Данный статус может являться промежуточным. Также он может отображаться в случае временного сбоя в доставке, когда посылка возвращается на склад и ожидает дальнейшей доставки. Паниковать в этом случае не нужно, просто продолжайте отслеживание посылки.
- 2. Вы можете обратиться в клиентскую службу СДЭК и уточнить адрес получателя. Далее можно сделать запрос на изменение адреса. Также Вы можете отменить доставку и забрать посылку самостоятельно в пункте выдачи, предварительно сделав запрос.
- 3. Обычно СДЭК предоставляет первые 7 дней хранения груза на складе бесплатно. Далее идет посуточная оплата, которая будет запрошена в момент забора отправления.
- 4. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу на официальном сайте СДЭК.
- 5. Ваша посылка была доставлена, порой бывают задержки со стороны курьерской службы.
- 6. Изменить ФИО получателя после отправки посылки не получится
- 7. Посылка была доставлена.
- 8. не могу отследить посылку
- 9. Неудачная попытка доставки и товар возвращен на склад, нужно переоформлять дату курьерской доставки, чтобы получить свой заказ?
- 10. Сломали скорее всего