Подобные вопросы
- 1. Вы можете обратиться в клиентскую службу СДЭК и уточнить адрес получателя. Далее можно сделать запрос на изменение адреса. Также Вы можете отменить доставку и забрать посылку самостоятельно в пункте выдачи, предварительно сделав запрос.
- 2. Обычно СДЭК предоставляет первые 7 дней хранения груза на складе бесплатно. Далее идет посуточная оплата, которая будет запрошена в момент забора отправления.
- 3. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу на официальном сайте СДЭК.
- 4. Ваша посылка была доставлена, порой бывают задержки со стороны курьерской службы.
- 5. Изменить ФИО получателя после отправки посылки не получится
- 6. Посылка была доставлена.
- 7. не могу отследить посылку
- 8. Неудачная попытка доставки и товар возвращен на склад, нужно переоформлять дату курьерской доставки, чтобы получить свой заказ?
- 9. Сломали скорее всего
- 10. Моя посылка зависла в одном месте уже несколько дней, почему её не везут? 1182486533