Подобные вопросы
- 1. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию СДЭК. Сделать это можно по телефону +7 495 009 04 05 или же заказав звонок на сайте компании, чтобы Вам перезвонил менеджер СДЭК.
- 2. По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в СДЭК.
- 3. Добрый день! Необходим трек-номер, по данному номеру ничего сказать, к сожалению, не можем. Однако в случае неудачной попытки доставки, курьер может предпринять повторную попытку, поэтому оставайтесь на связи. В противном случае Вы можете запросить повторную доставку, оставив заявку на сайте СДЭК.
- 4. Ваша посылка доставляется, на данный момент была доставлена во Владимир. Продолжайте отслеживание
- 5. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу на официальном сайте СДЭК или же обратившись напрямую в клиентский сервис.
- 6. Данный статус может являться промежуточным. Также он может отображаться в случае временного сбоя в доставке, когда посылка возвращается на склад и ожидает дальнейшей доставки. Паниковать в этом случае не нужно, просто продолжайте отслеживание посылки.
- 7. Вы можете обратиться в клиентскую службу СДЭК и уточнить адрес получателя. Далее можно сделать запрос на изменение адреса. Также Вы можете отменить доставку и забрать посылку самостоятельно в пункте выдачи, предварительно сделав запрос.
- 8. Обычно СДЭК предоставляет первые 7 дней хранения груза на складе бесплатно. Далее идет посуточная оплата, которая будет запрошена в момент забора отправления.
- 9. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу на официальном сайте СДЭК.
- 10. Ваша посылка была доставлена, порой бывают задержки со стороны курьерской службы.