СДЭК отслеживание

СДЭК отслеживание посылок

Рейтинг 4 / 618 отзывов


[email protected] +7 (495) 797-81-08 https://www.cdek.ru/

Отзывы о СДЭК

Все отзывы Оставить отзыв

Ужасная компании не работайте с ними не могут доставить по срокам

22 марта 2024

ужасная компания посылка идет уже 11 дней хотя расстояние между городами не большое пишут одно и тоже отправлен прибыл отправлен прибыл в одном и том же городе находится и когда двинется дальше посылка не известно не обращайтесь в эту компанию потеряете время и деньги

11 октября 2023

Нету посылки в назначенное время,катается в противоложной стороне от места доставки !!!

25 мая 2023

Здравствуйте! Эта компания подвела меня очень сильно!!!! Если у кого возникнет необходимость срочной доставки, то не связывайтесь с ТК СДЭК!!! Слова и обещания расходятся с делом. Оплату то конечно возьмут за срочность, но обязательства не выполнят. Выслушаете кучу причин (даже не буду их перечислять), из-за которых посылка задерживается в пути. Но такое ощущение, что все эти причины возникли именно тогда, когда я оформила и отправила срочную посылку!!! До момента заказа срочной доставки у них не было никаких проблем - всё обещали, всё мне гарантировали. В результате посылка в срок не пришла (ещё ждать 3 дня) и на вопрос о возврате денежных средств, которые я заплатила за срочность, поняла, что мои проблемы - это мои проблемы.

25 марта 2023

6января отправила посылку, 5 дней при отслеживании, она гуляла туда-сюда. Сегодня 11 января- она только тронулась с обласного центра. Вишенка на торте-расщитала дома параметры посылки и вес, меня общитали ровно в 2раза больше. Пора прощаться с этой компанией, утратили доверие.

11 января 2023

Как не посмотришь на сайте- поступил в центр, отправился из центра, снова поступил и снова отправился Не теряйте люди время, выбирайте правильную компанию

24 июля 2022

16 дней идет посылка от Москвы до Переславля Залесского, побывала в калининграде, едет обратно. логистике не стыдно?

28 мая 2022

Действительно худшая компания! В октябре в Красноярске так и не получила посылку, наглый курьер в течение недели звонил мне и ещё утром! говорил мне, что ему будет некогда привезти мне посылку. Ни денег за пересылку, ни извинений.. Хамство и безнаказанность сотрудников

04 мая 2022

Работники СДЭК оформляют всё быстро,нет очередей.две посылки дошли без проблем

29 марта 2022

Задать свой вопрос о СДЭК

СДЭК отслеживание посылок по трек-номеру

СДЭК (CDEK) - Российская курьерская служба доставки, с 2000 года CDEK специализируется на доставке и логистике в России. Российским местный экспресс CDEK совместно с AliExpress предлагает логистический продукт, разработанный для логистических потребностей китайских продавцов, CDEK является второй по величине экспресс компании в России, со многими операционными точками и сильным таможенным оформлением. Доступ в Интернет: Посылка отслеживается на следующий день после отправки, полное отслеживание.

1. Кто делает таможенную декларацию на товары и сколько это стоит?

СДЭК берет на себя весь процесс таможенного оформления при импорте в Россию. Стоимость услуги уже включена в соответствующий тариф. Подробнее о таможне см. вопросы 2 и 3.

2. Кто и когда платит таможенную пошлину за отправленный товар?

Если отправляемая посылка содержит только товары для личного пользования, то пошлина оплачена без НДС СДЭКом. Необходимо соблюдаться следующие ограничения: 1000 евро и 31 кг для каждого человека в месяц, в зависимости от стоимости товаров.

3. Что делать, если заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения месячного лимита?

При заказе из интернет-магазина на сумму более 500 евро, весом более 31 кг в месяц, вам придется оплатить таможенную пошлину в размере 30% от общей суммы превышения, т. е. часть между лимитом и фактической стоимостью товара. Если превышен только общий вес посылок в месяц, вы платите 4 евро за каждый килограмм сверх лимита. Если стоимость и вес товара превышены одновременно, вы платите большую сумму.

4. Как отслеживать посылку СДЭК?

Вы можете легко отслеживать свои отправления на офицальном сайте. также можете использовать ТрекРу наш сервис отслеживания посылок. Для отслеживания посылок вам просто нужно ввести трек-номер, после этого вы увидите текущий статус вашей посылки.

5. Могу ли я оплатить наложенным платежом??

Да, вы можете. В каждом почтовом отделении и филиале компании вы можете легко оплатить наличными или картой из всех распространенных в России платежных систем. За услугу «Наложенный платеж» взимается дополнительная плата. Вы должны договориться с грузоотправителем заранее.

6. Что делать, если я хочу возвращать посылку?

В каждом филиале принимают возврат вашей посылки, все, что нужно делать, это указать оригинальный трек-номер и обратить внимание на сроки возврата.

7. Что делать, если посылка утеряна?

Все наши посылки застрахованы. Эта услуга стоит 0,75% от стоимости товара.

8. Какие товары можно отправить посылкой CDEK?

Заряженный продукты, чистые батареи, нерегистрируемое холодное оружие, лак для ногтей, электронные сигареты, маски.

9. Какие товары нельзя отправлять через CDEK?

Запрещенные товары к пересылке: жидкость, порошок, химические продукты, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, оружие и боеприпасы (включая имитацию) и другие товары, которые угрожают безопасности перевозки.

История компании

2000, Компания СДЭК была основана в Новосибирске

В следующем году, первый московский филиал был создан

2004, Начали международный бизнес и отправили товары за границу

2008, В России создали 23 филиала

2012, Первый зарубежный филиал был создан

2015, Создан филиал в Китае

В октябре 2017 года CDEK имеет 42 филиала в Китае

В феврале 2018 года было создано немецкое агентство, а сеть филиалов CDEK охватывает 9 стран.

(Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Турция, Германия, Таиланд, Китай)

Интеграция СДЭК API отслеживания

TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API СДЭК отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
— текущий статус по всем вашим отправлениям
— управление заказами через API
— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии