Подобные вопросы
- 1. Здравствуйте. Посылка 1185757711 перестала отслеживаться. Как узнать судьбу посылки?
- 2. Как изменить ФИО получателя трек 1185244504 магазин обещает и не меняет я на карантине груз цветы, доверенность от руки и копия паспорта сдэк не устраивает,нотариуса не ввзвать
- 3. Посылка передано перевозчику уже две недели.. через сколько посылка будет доставлена ???
- 4. Мне необходимо изменить фамилию получателя моего отправления.
- 5. Здравствуйте, когда я получу свой заказ? Что это за такое, моя посылка в сдэк находится с 17 июня, сегодня 25 и мою посылку вернули на склад
- 6. Необходимо перенаправить заказ 1184180155 в офис Алтуфьевское шоссе 85
- 7. Посылка уже 11 дней не движется дальше москвы,сроки поставили до 18.06.2020, сегодня уже 24 июня, сколько еще ждать????Когда начнется движение посылки????Почему она до сих пор в сортировочном центре?????? 1183344877
- 8. Вы можете обратиться в клиентский сервис СДЭК и запросить повторную доставку посылки.
- 9. Ваша посылка готова к выдаче. Проверьте статус доставки
- 10. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию СДЭК. Сделать это можно по телефону +7 495 009 04 05 или же заказав звонок на сайте компании, чтобы Вам перезвонил менеджер СДЭК.