Подобные вопросы
- 1. можно точный адрес доставки посылки?
- 2. Из Новосибирска до Владивостока \"Экспресс\" 2-3 дня, \"Экономичный экспресс\" 9-10 дней.
- 3. Текущее состояние: Отправлен в город получателя, Хабаровск, 28.06.2019, плановая дата доставки: 15.07.2019
- 4. В пути. Задержка. Текущее состояние: Принят в городе отправителя, Москва, 04.07.2019, срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405.
- 5. Здравствуйте, мы только предоставляем услугу отслеживания посылки, по другим вопросам, пожалуйста, позвоните ССЭК по номеру +7 (495) 797-81-08.
- 6. Где посылка 1126835238
- 7. Здравствуйте, пожалуйста, отправьте обратно адрес доставки с помощью СМС
- 8. Анатолий, добрый день. Посылка была получена в указанную дату. Хорошего дня.
- 9. Здравствуйте, можно только часто проверять статус посылки.
- 10. Для клиентов с типом договора \"Интернет-магазин\" хранение первые 14 дней — БЕСПЛАТНО, для остальных клиентов хранение первые 7 дней — БЕСПЛАТНО. Начиная с пятнадцатых / восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам: стандартного отправления (1 место размером до 25*40*60см) - основной тариф 15 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни; не стандартного отправления (1 место размером более 25*40*60см ) - основной тариф 30 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни. Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный)
10 июля, Вручено,Туймазы