Подобные вопросы
- 1. Анатолий, добрый день. Посылка была получена в указанную дату. Хорошего дня.
- 2. Здравствуйте, можно только часто проверять статус посылки.
- 3. Для клиентов с типом договора \"Интернет-магазин\" хранение первые 14 дней — БЕСПЛАТНО, для остальных клиентов хранение первые 7 дней — БЕСПЛАТНО. Начиная с пятнадцатых / восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам: стандартного отправления (1 место размером до 25*40*60см) - основной тариф 15 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни; не стандартного отправления (1 место размером более 25*40*60см ) - основной тариф 30 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни. Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный)
- 4. Получено, Нижний Новгород, 03.07.2019
- 5. Плановая дата доставки: 15.07.2019
- 6. Здравствуйте.Адрес на посылку 1123155257, Красноярск ул.Энергетиков 22 кв.79.
- 7. Текущее состояние: Отправлен в транзитный город, Шанхай (Янпу), 22.06.2019. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405.
- 8. Плановая дата доставки: 08.07.2019, многие посылки проходят через Москву.
- 9. СМС написали не мы, пожалуйста, напишите прямо обратно.
- 10. Получено, Ростов-на-Дону (На Таганрогской), 01.07.2019