Подобные вопросы
- 1. Здравствуйте. Почему заказ 1189209735 возвращен на склад?
- 2. переулок Уютный 10 Здравствуйте. Посылку отправили неделю назад по трек номеру 2501-2947335 и ничего не известно
- 3. Здравствуйте, можно узнать когда придет курьер с посылкой номер 1188918194
- 4. Если проблема в выдаче посылки, Вам необходимо обращаться в местное отделение ТК. Посылка на складе хранится бесплатно не более 14 дней.
- 5. Данная информация ТК не предоставляется. Посылки выдаются на основании документа, подтверждающего личность получателя, поэтому в этом случае Вам все стоит забрать посылку самостоятельно, либо попробуйте написать доверенность на получение посылки. Попробуйте уточнить по телефону единой справочной службы: 8-800-250-04-05
- 6. В мессенджерах Viber, Telegram, VK, Facebook ТК предоставляет возможность корректировки даты, времени, адреса и режима доставки. Однако не во всех случаях.
- 7. 13 июля посылка прибыла Бишкек и готово к выдаче https://trackru.ru/track/1187607166
- 8. При необходимости ТК СДЭК предоставляет возможность хранения груза на складе. Для клиентов с типом договора \"Интернет-магазин\" хранение первые 14 дней — БЕСПЛАТНО, для остальных клиентов хранение первые 7 дней — БЕСПЛАТНО. Начиная с пятнадцатых / восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам: •стандартного отправления (1 место размером до 25*40*60см) - основной тариф 15 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни; •не стандартного отправления (1 место размером более 25*40*60см ) - основной тариф 30 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни. Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города.
- 9. К сожалению, ускорить доставку посылки никак нельзя. Можно лишь уточнить у ТК причин задержки.
- 10. Возможно был указан ошибочный номер получателя. Бывают однако отзывы пользователей о том, что посылки возвращаются, либо доставляются без предварительного звонка. В подобной ситуации можно запросить повторную доставку, указав на то, что посылка была возвращена на склад без какого-либо уведомления.