Подобные вопросы
- 1. При необходимости ТК СДЭК предоставляет возможность хранения груза на складе. Для клиентов с типом договора \"Интернет-магазин\" хранение первые 14 дней — БЕСПЛАТНО, для остальных клиентов хранение первые 7 дней — БЕСПЛАТНО. Начиная с пятнадцатых / восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам: •стандартного отправления (1 место размером до 25*40*60см) - основной тариф 15 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни; •не стандартного отправления (1 место размером более 25*40*60см ) - основной тариф 30 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни. Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города.
- 2. К сожалению, ускорить доставку посылки никак нельзя. Можно лишь уточнить у ТК причин задержки.
- 3. Возможно был указан ошибочный номер получателя. Бывают однако отзывы пользователей о том, что посылки возвращаются, либо доставляются без предварительного звонка. В подобной ситуации можно запросить повторную доставку, указав на то, что посылка была возвращена на склад без какого-либо уведомления.
- 4. После отправки посылки изменить адрес доставки уже не получится. Однако можете обратиться в службу поддержки СДЭК, возможно смогут подобрать для Вас оптимальное решение.
- 5. 1186509467 находится уже 2 недели в Санкт-Петербурге, выдать не могут
- 6. как изменить получателя.если посылка уже на пункте выдачи
- 7. После 7.07 .2020 перестало отставать 1187607166 пожалуйста сообщить где находится?
- 8. Здравствуйте. Сколько посылка будет еще храниться без оплаты после истечения периода бесплатного хранения в СДЭК?
- 9. Здравствуйте почему так долго не приходит мой заказ он отправлен 25 июня трек номер 11185683908
- 10. В личном кабинете, в разделе \"Отслеживание\"