Подобные вопросы
- 1. Здравствуйте почему так долго не приходит мой заказ он отправлен 25 июня трек номер 11185683908
- 2. В личном кабинете, в разделе \"Отслеживание\"
- 3. Ломоносова 74 ставропольский край город михайловск
- 4. Добрый день! Как ускорить доставку СДЕК ?
- 5. Написано что заказ возвращён на склад доставки, почему так? Звонков или иных форм связи от курьера не поступало.
- 6. Я хотел иметь адрес доставки
- 7. 116389557 заказ находится во Владивостоке с 25 марта, больше о нем ничего неизвестно, прошу найти мой заказ, его уже нет 108 дней
- 8. Здравствуйте,как можно поменять данные о получателе посылки?
- 9. Здравствуйте, у меня уже несколько дней не обновляется информация по посылке трек-номер 1186881151. Как узнать, где моя посылка?
- 10. Здравствуйте! Посылка не отслеживается 118718840
При необходимости ТК СДЭК предоставляет возможность хранения груза на складе. Для клиентов с типом договора \"Интернет-магазин\" хранение первые 14 дней — БЕСПЛАТНО, для остальных клиентов хранение первые 7 дней — БЕСПЛАТНО.
Начиная с пятнадцатых / восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам:
•стандартного отправления (1 место размером до 25*40*60см) - основной тариф 15 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни;
•не стандартного отправления (1 место размером более 25*40*60см ) - основной тариф 30 руб./место за 1 календарный день, включая выходные и праздничные дни.
Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города.