Подобные вопросы
- 1. Курьер должен звонить или СМС отправить, проверьте, можно ли использовать бывший номер, если нет, немедленно свяжитесь с продавцом, оставьте правильный номер продавцу и объясните причину, кроме того, мы для вас написали письмо J-NET, ждите ответ.
- 2. Добрый день, мой заказ (JNTCU0601229496YQ) уже несколько раз передавался курьеру для выдачи и снова возвращался на транзитный склад, Возможно курьер не может со мной связаться, т.к. профиле АлиЭкспресс у меня указан другой номер телефона, сейчас номер для связи +79137802897. Подскажите как можно связаться с службой доставки в г. Новосибирске?
- 3. Трек-номер JNTCU0601229496YQ. Курьер должен позвонить? Дело в том, что в профиле АлиЭкспресс у меня указан другой номер телефона, сейчас номер для связи +79137802897, беспокоюсь, что курьер не дозвонится.
- 4. Здравствуйте, не беспокойтесь, посылку перевозят между складами, такая ситуация часто встречается для j-net, проверяйте статус каждый день.
- 5. Добрый день, мой заказ (JNTCU0601229496YQ) уже несколько раз передавался курьеру для выдачи и снова возвращался на транзитный склад, поясните где он находится. телефон для связи +79137802897
- 6. Экспорт, выпущен таможней, https://www.trackru.ru/track/JNTCU0102162030YQ
- 7. Где моя посылка JNTCU0102162030YQ. ?
- 8. JNTCU0102162030YQ где посылка?
- 9. Здравствуйте, Олег. Мы не компания доставки. Как правило, посылку доставит местная служба доставки курьером, поэтому оставьте трек-номер и город, поможем связаться с компанией J-NET, чтобы решать ваш вопрос.
- 10. Товар был успешно доставлен получателю, подробнее https://www.trackru.ru/track/JNTCU0101935810YQ
Проходит через таможню.