J-NET отслеживание

J-NET отслеживание посылок

Рейтинг 3 / 46 отзыва


[email protected] 74952129291 http://ru.j-net.cn

Отзывы о J-NET

Все отзывы Оставить отзыв

Не компания а Го**о. Просто ужас какой-то. Статус посылки " ожидает получения покупателем" Где ожидает, по какому адресу? Видимо известно только тому кто этот статус присваивал посылке. Ни телефонов, ни адресов пункта получения ни чего нет. Что делать дальше не знаю. Буду требовать возврат денег, а посылка пущай обратно в Китай катиться.

21 марта 2024

Хуже компании я не видел!!!

17 февраля 2023

Я также столкнулась с неотслеживаемым товаром с Алиэкспресс, посылка должна была прийти 25 ноября, до сих пор нет. Самая ужасная доставка!

27 декабря 2022

ужас !! посылка 73 дня в пути !! и еще неизвестно придет ли вообще !!

13 декабря 2022

К несчастью совершила покупку на Алиэкспресс.Прошло почти полтора месяца посылка не доехала даже до warehouse в Москву .ТК j-net и 8express являются поставщиками не могут сказать где именно посылка и когда прибудет на склад ,хотя отслеживание показывает что прошла таможенный контроль.Надеюсь впредь никогда не придется иметь дела с этой горе ТК J-net и 8 express и тем более совершать покупки на Али.Потеря нервов и времени.Не верю ни одному положительному отзыву про эту ТК

14 февраля 2022

Нет отслеживания в приложении Алиэкспресс. Груз в пути больше 1,5 мес..и не понятно где он((

14 февраля 2022

Отвратительная доставка. Посылка в пути уже 2 месяца. А теперь еще и перестала отслеживаться.

28 января 2022

Посылка доставляется очень долго и не отслеживается ,перевозки гавно

01 января 2022

Доставка ужасная! Уже десять суток посылка JNTCU0103109285YQ, лежит без движения на складе в Москве. В сообщении от 05.12.21г., сказано: отправим завтра в регионы т.е. Ленинградская область. За это время можно было бы доставить на ОЛЕНЯХ. Такую доставку оцениваю в два бала.

15 декабря 2021

Задать свой вопрос о J-NET

J-NET отслеживание посылок по трек-номеру

J-NET – международная логистическая компания, основанная в 2011 году китайской почтовой службой J-NET совместно с российской логистической компанией и другими иностранными предприятиями. В первый же год своей деятельности показа высокие темпы роста, выстроила взаимодействие с национальными авиакомпания Китая и нарастила базу компаний-заказчиков в сфере электронной коммерции. И уже после первых лет работы классический красно-синий логотип J-NET стал узнаваемым далеко за пределами страны основания логистической службы.

На сегодняшний день входит в число лидирующих международных транспортных компаний, осуществляющих доставку товаров и грузов из Китая в Россию, Беларусь и Казахстан. Среди клиентов оператора такие известные торговые площадки как AliExpress, eBay, Taobao, Alibaba, Amazon и другие.

За годы работы утвердилась на рынке логистических услуг как надежный почтовый оператор, обеспечивающий доставку по демократичным ценам. Основным преимуществом J-NET является грамотно выстроенная система управления поставками с использованием современных технологий, собственной информационной системы, а также налаженное сотрудничество с авиакомпаниями, судоходными компаниями и крупными агентами портовых городов.

У J-NET есть собственные склады как на территории Китая, так и во многих странах, в которые осуществляется доставка. Помимо логистических услуг, оказывает услуги хранения грузов за рубежом.

J-NET: необходимость отслеживания отправлений

Несмотря на то, что у почтового оператора практически безупречная репутация, в отслеживании посылок все же есть необходимость. В первую очередь для того, чтобы обезопасить себя. В отзывах на просторах интернет-площадок, а может и на личном опыте, вы вероятно сталкивались с ситуациями, когда оплаченный товар не был доставлен или клиент получал вместо дорогостоящего заказа посылку с другим предметом, похожим по габаритам. Это не всегда вина службы доставки, в преобладающем большинстве случаев это вызвано недобросовестностью продавца. Наш сервис ТрекРу поможет отстоять свои интересы и, в случае необходимости, получить доказательства для возврата средств. Отслеживая посылку Вы точно будете знать, когда она прошла таможню, сможете приблизительно рассчитать дату ее получения или своевременно заменить, что ваш заказ «свернул» с намеченного маршрута.

Порядок доставки и отслеживания отправлений J-NET

Аналогично схеме работы любого другого почтового оператора, первым шагом в доставке посылки является ее регистрация. На примере работы интернет-магазинов, после осуществления покупателем заказа и его оплаты, продавец создает заявку на отправку посылки. В этот момент ей присваивается предварительный трек-номер, и она уже становится доступной для отслеживания со статусом «Информация о посылке получена».

Следующим шагом продавец должен упаковать товар и передать его в центр приема отправлений J-NET. Когда посылка будет фактически получена логистической компанией, ее статус отслеживания изменится на «Посылка принята на склад отправителя». И с этого этапа начинается ее перемещение. Статусы здесь могут меняться на «Передан на отправку», «Посылка в пути», «Груз отсортирован» и др. Маршрут доставки практически в 100% случаев является составным, поэтому ваша посылка будет проходить некоторое количество сортировок в транзитных городах, она, как правило, также видны при отслеживании. Однако в некоторых точках маршрута могут фиксироваться задержки, и, хотя статус о посылке остается неизменным, она может проходить дальнейшую транспортировку. Отсутствие фиксации на небольших промежуточных пунктах маршрута позволяет удешевить доставку, а иногда там просто отсутствует техническое оснащение, чтобы ее произвести.

Все международные отправления в обязательном порядке проходят таможенную проверку. В отслеживании это будет отмечено как «Прибыла на таможню страны отправления». На таможне отправления проверят на соответствие требованиям безопасности, а также на лимиты беспошлинного ввоза (для РФ в 2019 году - до 500 евро или 31 килограмм). По итогам проверки статус сменится на «Покинула таможню страны отправления».

Особенность организации доставки посылок компанией J-NET заключается в том, что как только груз попадает на территорию Российской Федерацию, функции по его доставке на себя перенимают ее российские логистические компании-партнеры СДЭК и PonyExpress.

Как только ваша посылка поступит в офис СДЭК, на ваш номер телефона будет направлено СМС-сообщение, содержащее данные о том, где и когда ее можно будет забрать. Если СМС-сообщение все же не пришло, можно позвонить на горячую линию службы доставки и запросить всю подробную информацию о месте и дате выдачи.

Получение посылок доставляемых СДЭК производится только в их пунктах выдачи, в редких случаях компанией PonyExpress осуществляется курьерская доставка «до двери».

И СДЭК и PonyExpress имеют широко развитую сеть пунктов выдачи заказов. Получить посылку можно в городах, где есть их отделения.

Порядок разрешение споров относительно доставки посылки

Если посылка не была отправлена продавцом, потерялась в пути или был отправлен не тот товар, который вы заказывали, используя данные отслеживания можно потребовать возмещения средств на интернет-площадке, где был заказан товар. Имея информацию о ходе доставки, ваши шансы на получение возврата средств очень велики.

Для того, чтобы проверить текущий статус Вашего отправления, а также узнать, какая из российских логистических служб (СДЭК или PonyExpress) курирует доставку, необходимо ввести трек-номер отправления в строке отслеживания, размещенной выше.

Сервис ТрекРу получает данные об отправлениях как с китайских сайтов, так и с сайтов российских почтовых служб, которые потенциально могут заниматься доставкой отправлений. Вся информация о ходе отслеживания предоставляется на русском языке.

Компания J-NET основанная в мае 2011 года, является комплексным поставщиком услуг для трансграничной логистики в сфере электронной коммерции, предоставляя клиентам услуги трансграничных перевозок.

Основное направление деятельности J-NET: J-NET доставка по России, спец-линия J-NET, J-NET мелкий пакет, прямая линия FBA, продукция China Post и так далее.

Сеть и пункты обслуживания: Шэньчжэнь, Шанхай, Иу, Москва, Гонконг, Пекин, Гуанчжоу, Фучжоу, бесплатно забирать товар в некоторых районах.

Предоставляет услуги Amazon, eBay, Aliexpress, Wish, Cdiscount, Lazada и другим основным трансграничным платформам электронной коммерции.

Срок доставки J-NET
Среднее время доставки: 15-30 рабочих дней.

Интеграция J-NET API отслеживания

TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API J-NET отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
— текущий статус по всем вашим отправлениям
— управление заказами через API
— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии