Подобные вопросы
- 1. JNTCU0102212762YQ написано , что получено . Но я не получала. Написано максимальная доставка через вашу компанию до 30 дней . Осталось 7 дней . Где посылка мояяяяяя?
- 2. JNTCU0102212762YQ написано , что посылка получена , но она на получена. Где она потерялась ? Посылка немаленькая , ее потерять даже невозможно
- 3. Должен был получить посылку JNTCU0102221519YQ по гарантии доставки до 11.06. (крайний срок защиты покупателя). Подскажите пожалуйста, где она. Не хотелось бы открывать спор с магазином.
- 4. скажите пожалуйста. где посылка JNTCU0200308482YQ? Почему не обновляется статус?
- 5. скажите пожалуйста. где посылка JNTCU0102196348YQ? Почему не обновляется статус?
- 6. здравствуйте,подскажите где моя посылка трек JNTCU0102191848YQ.где то заблудилась в России
- 7. Моя посылка JNTCU0601250305YQ была подготовлена к отправке, а потом вернулась на склад и разобрана, почему?
- 8. Здавствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится посылка JNTCU0102215014YQ ?
- 9. Задержка транспорта, значит доставка будет задерживаться. Пожалуйста, отслеживайте посылку каждый день. Если у вас возник какой-либо вопрос, свяжитесь со службой поддержки J-Net: 74952129291.
- 10. Здравствуйте, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками курьерской компании J-Net, горячая линия: 74952129291