Подобные вопросы
- 1. Добрый день! Мы не представляем сервис AliExpress. Данный вопрос Вам лучше всего в службе поддержки данной площадки.
- 2. Таможенная служба ввела новую систему учета входящих почтовых отправлений. В связи с этим возникают значительные задержки в оформлении посылок. Продолжайте отслеживание вашей посылки и следите за сроком защиты покупателя.
- 3. 18 июня ваши посылки прибыли в Москву.
- 4. К сожалению без трек-номера не можем Вам ничего подсказать. Рекомендуем обратиться к продавцу, а также внимательно следить за сроком защиты покупателя и открывать спор в случае, если он подходит к концу.
- 5. Добрый день! Последний статус вашего отправления гласит о том, что посылка была \"Ликвидирована в центре возврата\". Возможно возникли сложности в таможенном оформлении и за давностью отправки она была уничтожена. Свяжитесь с продавцом и потребуйте возврата денежных средств или же повторной отправки.
- 6. Скорее всего посылка была отправлена не регистрируемым отправлением. В таком случае по прибытию в страну назначения данные статуса не предоставляются вплоть до момента доставки.
- 7. Возможно Алиэкспресс руководствуется сроком защиты покупателя. Если данный срок не подходит к концу, площадка обычно отказывает в открывании спора.
- 8. Я хотел узнать почему в Узбекистан теперь нет вашей доставки? В пункте как доставить отсутствует доставка Aliexpress Standard Shipping..это у всех продавцов. Это будет исправлено или теперь это норма?
- 9. Здравствуйте, посылка больше 2 недель зависла после таможни, можно ли узнать судьбу посылки или уже не ждать? AEPU0000634755RU2
- 10. AS807466955CN и AS807480175CN посылки пропали. 27 апреля были отправлены из Китая. Больше информации нет. Номера не отслеживаются. Помогите найти посылки.