Подобные вопросы
- 1. Добрый день! Последний статус вашего отправления гласит о том, что посылка была \"Ликвидирована в центре возврата\". Возможно возникли сложности в таможенном оформлении и за давностью отправки она была уничтожена. Свяжитесь с продавцом и потребуйте возврата денежных средств или же повторной отправки.
- 2. Скорее всего посылка была отправлена не регистрируемым отправлением. В таком случае по прибытию в страну назначения данные статуса не предоставляются вплоть до момента доставки.
- 3. Возможно Алиэкспресс руководствуется сроком защиты покупателя. Если данный срок не подходит к концу, площадка обычно отказывает в открывании спора.
- 4. Я хотел узнать почему в Узбекистан теперь нет вашей доставки? В пункте как доставить отсутствует доставка Aliexpress Standard Shipping..это у всех продавцов. Это будет исправлено или теперь это норма?
- 5. Здравствуйте, посылка больше 2 недель зависла после таможни, можно ли узнать судьбу посылки или уже не ждать? AEPU0000634755RU2
- 6. AS807466955CN и AS807480175CN посылки пропали. 27 апреля были отправлены из Китая. Больше информации нет. Номера не отслеживаются. Помогите найти посылки.
- 7. 2020-03-18 23:30 Доставляется Передано на международную перевозку 2020-03-18 11:45 Принято магистральным перевозчиком 2020-03-18 11:45 Подготовлено к отгрузке 2020-03-17 22:22 Хранение в сортировочном центре 2020-03-17 21:52 Посылка принята к перевозке
- 8. добрый день. посылка AEPU0000529391RU2 зависла на таможне, статус \"Parcel will be return due to customs clearance failure\". что это значит? как узнать на какой она таможне? каких документов не хватает?
- 9. Заказ AEPU0000593583RU2 прошел - Таможенное оформление успешно завершено 2020-05-19 10:08:35 [GMT+3] и с тех пор о нём нет известий. Как его найти?
- 10. Здраствуйте скажите пожалуйста почему если срок доставки истек я открываю спор и мне отказывают в возврате денежных средств, а когда это вина аллекспресс а не как вина покупателя!