Подобные вопросы
- 1. Ваше отправление было возвращено обратно и 30 июня поступило в Шанхай, после чего посылка была доставлена отправителю. Рекомендуем Вам связаться с отправителем/продавцом и уточнить причины возврата посылки и запросить возврат денежных средств.
- 2. Без трек-номера ничего подсказать по поводу доставки посылки Вам не можем. Советуем обратиться непосредственно в службу доставки и уточнить причины задержки. Службы, подобные EMS, должны возмещать издержки за каждый день задержки доставки.
- 3. Скорость прохождения таможенного контроля сложно предугадать. Российская таможня вводит новую систему учета поступающих отправлений, в связи с чем посылки могут подолгу задерживаться. Также скорость доставки зависит от типа отправления.
- 4. Данные о посылке отсутствуют, обратитесь в почты Украины. Так как информация о доставке не предоставлялась.
- 5. К сожалению ни наш сервис, ни службы Укрпочты не располагают информацией о дальнейших статусах посылки. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Укрпочты и сделать запрос о местонахождении посылки.
- 6. 15 июля посылка прибыла в сортировочный центр в городе Плесецк.
- 7. 13 июля посылка поступила в Сортировочный центр в Киеве. Отследить статус посылки можете по данной ссылке https://trackru.ru/track/RA752431478RU
- 8. Добрый день! Проверьте правильность указанного трек-номера. Трек-номер международного формата состоит из 13 символов, 9 из которых - числовые. В вашем случае указано 10 цифр (общая длина 14 символов). Указанный номер является ошибочным.
- 9. К сожалению информация о поступлении посылки в страну назначения отсутствует. Либо посылка еще не была обработана почтовыми службами в стране назначения, либо посылка все еще не покидала Украины. Свяжитесь с Укрпочтой и уточните причины задержки.
- 10. Добрый день! К сожалению ни наш сервис, ни официальные сайты почтовых служб не располагают информацией о вашей посылке. Отправителю посылки необходимо обратиться по месту отправки посылки и уточнить правильность трек-номера. Если информация будет все также недоступна, проверить статус доставки рекомендуем там же в почтовом отделении, следует подать заявление на розыск посылки. Бланк заявления выдается по месту обращения.