Подобные вопросы
- 1. Здравствуйте! Как долго экспорт в Германию может длиться? Моя посылка не отслеживается с 12 мая. CB045233994RU. Или уже не надеяться ее получить?
- 2. 15 дней без движений. В чем может быть причина задержки? Помогите с этип вопросом пожалуйста, зарание спасибо!!!
- 3. Продавец оправил пакет почтой China EMS (ePacket). Номер трека EB721401357CN. По территории Китая все отслеживалось прекрасно, но с 19/06 после отправки в Россию -тишина! Пожалуйста проясните где посылка. Спасибо
- 4. Посылка CL019398054RU, отправленная из г.Орел 26 мая 2020 г. в Испанию, перестала отслеживаться 6 июня на границе России. В Испании тоже последнее отслеживание зафиксировано 6 июня. Сегодня уже 25 июня. Что с нашей посылкой и где она?
- 5. Подчкажите пожалуйста, почему С 15 июня присвоен трек 80110549412861, но написано, что посылка не принята почтой г. Ярославль. По какой причине?
- 6. Чаще всего письма отслеживаются лишь в стране отправителя, после прохождения границы отслеживание не предоставляется (в половине случаев). Однако без трек-номера больше ничего подсказать не можем.
- 7. Чтобы инициировать поиск посылки с российской стороны, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России: - заявление на розыск отправления по России или международного отправления; - чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); - удостоверение личности.
- 8. Добрый день! К сожалению мы не работаем с денежными переводами, сервис предоставляет лишь отслеживание посылок. По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно по месту совершения денежного перевода.
- 9. Посылка была выпущена таможней 21 июня, 23-го покинула сортировочный центр и на данный момент находится в стадии доставки. Продолжайте отслеживание посылки https://trackru.ru/track/LO907590655CN
- 10. Ваша посылка ранее уже была подготовлена к отправке и выпущена таможенной службой. Почта Италии сообщает о задержках в доставке почтовых отправлений, однако Вы можете связаться с ними по электронной почте: [email protected] и уточнить конкретную причину задержки.