Подобные вопросы
- 1. К сожалению без трек-номера не можем Вам ничем помочь. По поводу задержки с доставкой обращайтесь в Почту России, мы предоставляем отслеживание посылок, но не перевозим их.
- 2. Просмотреть статус посылки Вы можете по данной ссылке: https://trackru.ru/track/RR020051001RU
- 3. Добрый день! По поводу проблемы с доставкой отправления Вам необходимо связаться с Почтой России и уточнить причину задержки. Контакты Почты России: 8-800-1-000-000 [email protected]
- 4. Во время прохождения таможни статус отправления может не обновляться в течение двух недель. К тому же сейчас трудности с перевозкой почтовых отправлений у многих почтовых и курьерских служб, поэтому не переживайте, если статус посылки некоторое время не обновляется.
- 5. Здравствуйте! 14 июня ваши бандероли прошли Экспорт международной почты. В связи с карантинными мероприятиями были временно приостановлены прием и обработка международных отправлений. На данный момент почтовая служба постепенно восстанавливает свою работу, однако могут быть задержки в доставке в связи с большим потоком отправлений.
- 6. К сожалению без трек-номера не можем проверить информацию по вашему отправлению
- 7. Здравствуйте! Возможно дело в месте назначения посылки. Многие почтовые службы прекращали прием и обработку международных отправлений. На данный момент они постепенно входят в рабочий режим, однако из-за большого потока отправлений, возникают задержки в обработке и доставке. Попробуйте связаться с Почтой России 8-800-1-000-000 [email protected] и уточнить на какой стадии доставки ваше отправление.
- 8. EE031142729RU уже 64 день статус не меняется. Статус \"отправлено из России\" посылка когда доедит до место назначения?
- 9. Добрый день! Статус \"Отправлено из России\" появился второй раз через неделю после первого опубликования. Где все-таки находится посылка?
- 10. Я отправила две бандерлли 25 мая 2020г. в Испанию RB995587393RU,RB985587402RU С 27 мая статус не меняется прошли таможню и больше нет информации.Прошу дать информации где мои бандероли ?
Статусы обновляются по мере обновления данных в системе почтового перевозчика. На данный момент обновлений нет. Порой статус может обновляться с некоторой задержкой, зависит от того, как скоро почтовая служба обновит данные.