Подобные вопросы
- 1. Посылка была доставлена
- 2. Последний статус отправления: Вручено получателю.
- 3. Добрый день! Попробуйте связаться с поддержкой Joom и опишите свою проблему. Отправить запрос можно через форму на официальном сайте https://www.joom.com/ru/support?contact=1 Однако Вы должны помнить данные аккаунта, чтобы в случае запроса Вы могли из предоставить
- 4. Добрый день, Оформляла заказ в joom и, случайно, удалила приложение. После повторной установки приложения данные не восстановились. Как найти и отследить посылку? Заранее благодарю.
- 5. Где посылка? Не отслеживается ..... ZA981129755MN застряла во внуково
- 6. Посылка из Монголии ном DNL3P59J ,трек ном RH001784432MN.Не отслеживается ,прошло 20дней с 21мая,где она
- 7. WHERE MY PARCEL UQ680267721SG?
- 8. WHERE MY PAID PARCELS UQ680160345SG?
- 9. Здравствуйте!31 января в JOOM сделала заказ.№ посылки:UJ048298756GN.Последняя информация была на сайте отслеживания 2 го февраля.Куда делась посылка?
- 10. Хотелось бы прояснить ситуацию почему мой товар завис в Монголии пока на 10 дней и того в путив Россию уже 20 дней.И ещё пока дойдёт такими темпами с Монголии пройдёт как минимум 2-3 месяца,и это в лучшем случае.Спасибо Вам за кчественную доставку,надеюсь что к пенсии товар получу.Это мой последний заказ с вашим уровнем доставки по полгода.Спасибо.
Пишите продавцу или в службу поддержки