Подобные вопросы
- 1. Александр, ваш ответ очень полезный, спасибо
- 2. ПВЗ=Пункт выдачи заказов, а почтовое отделение, где только выдают посылки Почтой России, пожалуйста, позвоните по номеру: +7(495)789-9150, чтобы уточнить адрес пункта выдачи.
- 3. Отвечу сам себе. Они передали СДЕК - который не использует почту в доставке. Поэтому посылки лежат на пункте выдачи, потом уезжают обратно. Максипост - даёт более подробную информацию по подобному треку и отправляет в СДЕК за подробной информацией
- 4. Не будет так, что полежит, и вернут отправителю? У меня доставка через shopfans до Минска, РБ, сами они не забирают, ждут доставки до конечного адреса.
- 5. Добрый день. Номер HXMXP37912458RU отсутствует в почтовом отделении, хотя показывает что находиться там уже давно. Или ПВЗ это не почтовое отделение?
- 6. Звоните по телефону +7(495)789-9150
- 7. Прибыла в пункт назначения, в случае вопросов звоните по телефону +7(495)789-9150
- 8. Your package has returned to the sender
- 9. Добрый день. Уточните нахождение товара. Номер трека: HXMXP37912458RU
- 10. Добрый день! ПОдскажите,пожалуйста,сейчас вижу странную информацию о своей посылке, что она готова к возврату отправителю!!!!!!!! Что это значит????? и как это может быть?!! Я жду ее давно и никаких сообщений о доставке пока не получала. Спасибо за Ваш ответ
На пару дней, 15 июля 2019 21:53, отправлено с терминала, Москва