Подобные вопросы
- 1. Володя здравствуйте, мы вас понимаем, и связались с Почтой Китая для вас, в настоящее время статус вашего отправления: таможенное задержание, мы рекомендуем вам: 1.связаться с получателем как можно скорее, чтобы он завершил процесс таможенного оформления. 2.После того, как отправления просрочено, оно будет возвращено в исходное почтовое отделение, поэтому, пожалуйста, продолжайте связываться с Почтой России. Ниже ответ от Почты Китая: Результат проверки: 20 января, в Сучжоу, таможенная очистка должна быть выполнена получателем. Если без очистки от таможенных формальностей, отправление будет автоматически возвращено в исходное почтовое отделение через 3 месяца. Получатель может войти на сайт: http://www.16tongguan.com, чтобы назначить встречу для таможенного оформления. Таможенный департамент Тел.: 0512-67217067, 69350470 E-mail: [email protected], Адрес: 苏州人民北路万达广场邮政枢纽大楼营业厅2楼. Почта Китая пыталась связаться с получателем, никто не ответил. Отправление в данный момент не просрочено и не может быть возвращено.
- 2. день добрый! посылка EP028250153RU видимо утеряна так как уже больше 80 дней почему то находится в сучжоу, ее не доставляют, сообщений нет ни каких и звонков тоже, приехать за ней не разрешают а при звонках тянут время говоря ожидайте, внятного ничего не говорят, при достижении 90 дней ее должны отправить в Россию, но я так думаю ее просто нет, с Российской стороны подали на розыск! подскажите что делать и как быть??? как написать жалобу или претензию на катайскую почту доставки, подать возмещение материального и морального ущерба???
Продолжайте общаться с продавцом, если не получится, то нужно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес».