Подобные вопросы
- 1. Добрый день. Последний статус посылки LQ264155751CN, погрузка в самолет от 31,10. Уже прошло 18 дней, но новых статусов нет, это означает что она так и не была отправлена? или была потеряна на принимающей стороне?
- 2. 01.11.2022 мною был сделан заказ на № 5089 7002 0306 3715 (робот пылесос + док станция самоочистки). Далее этот заказ преобразовался в два трек номера №2091Y002070455 и №2091Y002070831. 05.11.2022 я получил СМС на свой телефон, что доставка прибыла в постомат по адресу ЛО, г. Гатчина ул Леонова д.5. Открыв постомат я обнаружил пустую ячейку и сразу связался и диспетчером Яной «CAINIAO» в 12часов 12 минут (запись тел разговора имеется) . Девушка сказала, что скорее всего посылка не влезла в постомат и передала мой заказ в службу доставки обещав, что его доставят ко мне домой в течении 3х-5ти рабочих дней. Сегодня 10.11.2022 ,на 4й рабой день со мной так ни кто и не связался. Я позвонил снова в службу доставки в 11часов 29 минут, со мной общалась оператор Мадина, и я попросил уточнить е неё данные по доставке. На что мне оператор сказала, что одна доставка будет и дальше доставляться, а вторая (видимо станция док очистки) была повреждена (на сколько сильно она затруднилась ответить) и мне необходимо открыть спор с продавцом и вернуть деньги. Прошу разъяснить мне следующие вопросы: 1.Почему постомат был пуст? 2.Почему не был мне доставлен товар? 3.На основании чего выносилось решение и кем не доставлять мне мой товар? 4.Где письменное уведомление от службы доставки о не возможности доставить товар, с приложением к нему актом и фотографиями? 5. На основании какого НПА вы руководствуетесь? Я не давал своего согласие на возврат товара продавцу, мною лично не было зафиксировано повреждение коробки , со мною ни кто не связывался лично, у курьерской службы имеются контактные данные для связи со мной. Частичная доставка мне по этому заказу не интересует так как совокупность этих посылок составляют целостный товар, МНЕ НУЖНЫ ОБЕ КОРОБКИ, прошу доставить их в мой адрес чтобы я принял решение на месте по их или одной из них повреждениям. Еще меня настораживает, что заказ №2091Y002070455 отображается в статусе Моих заказов как выполнен. Заявляю Вам, что ни чего по вышеуказанному заказу я не получал. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ! Мой номер телефона для связи 8931 356 45 25 Адрес электронной почты (на которую прошу присылать составленные курьерской службой официальные письма)- [email protected] Адрес для доставки курьером моего заказа остался без изменений- 188304 ЛО, гор. Гатчина, улица Карла-Марка, дом 16,кВ 50 Прошу оперативно отреагировать и связаться со мной. Гаккель Дмитрий Алексеевич 10.11.2022 (12 часов 36 минут)
- 3. где посылка ZESZE2024452061YQ
- 4. Удалил СМС с кодом для получения посылки в постомате. Как мне его восстановить? Трек-номер RLH00617089. Тел. 89085069668
- 5. Помогите
- 6. Здравствуйте Мы заказали посылку до сих пор не получили хотя пишет что прибыло в страну назначения где я могу забрать?
- 7. Ozbekistonga yetibkelga qayerdan olaman pochtani
- 8. Pochta yetib kelgan ekan ozbekistonga qayerdan olaman
- 9. Aliexpresdan zakazlarim kelmadi qayerdan topsam buladi
- 10. Посылка RLC00516336 доставлена в постамат, а код для получения не прислали. Что делать?