Почта Нидерландов отслеживание отправлений
Рейтинг 5 / 8 отзывов
Отзывы о Почта Нидерландов
Каким отзывом где посылка что вы звёздочек наставили отстой
Каким отзывом где посвлка
Просто издевательство. Посылка из Рф идет второй месяц застряла в Нидерландах и ВСЕ тишина. Уже одну теряли и очень дорогую для меня посылку. Как черная дыра эти Нидерланды. И никто за это не отвечает.
CB013432305RU Добрый день! Посылка застряла в Нидерландах! Сколько можно? Такие большие деньги платим за пересылку и такой косяк
LT904676241NL посилка вже 50 днів в дорозі ,35 з них просто висить в Нідерландах ! Робіть щось з собою ! Працюйте краще і доставляйте вчасно дорогий груз !
Плохо номер не RU690610145NL
Быстро чётко и безотказно ! Благодарю за помощь !!! Хочется спросить что за китайская CAINIAO подключила свои услуги и допускает огромную небрежность к мелким пакетам Посылка RA649883638RU от 20.11.20 попав к ним руки проделала огромный маршрут аж до Урала и оттуда в Нидерланды и с 4 .12 .20. не "показывается " Ещё раз спасибо вам и с наступающим годом трудолюбивого Быка !!!!!!!
Добрый день, я получила свой товар в последний день, их обслуживание клиентов так приятно!
Почта Нидерландов отслеживание почтовых отправлений по трек-номеру
Отслеживание ваших посылок отправлений PostNL по номеру отслеживания
PostNL предоставляет услуги почтовой доставки и доставки посылок, EMS и логистики в Нидерландах и других странах, а обильные маршруты авиаперевозки и наземный транспорт делают обслуживание клиентов более качественным.
Срок доставки международной посылки или письма из Нидерландов?
Посылка не может превышать 2 кг.
Международная Приоритетная Служба (авиапочта)
Стандартное время доставки составляет 2 ~ 15 рабочих дней.
Международная наземная почта
Доставка мелких пакетов состовляет 7 ~ 25 рабочих дней.
Что сделать, если зарегистрированная почта потеряна или повреждена при транзите?
Для продавца платформ электронной коммерции
Если вы являетесь продавцом в eBay / Aliexpress / Shopify, вы можете требовать возмещения от перевозчика, когда посылка ваших клиентов пропала при передаче.
Для Покупателя или клиента
Если вы узнали, что ваша посылка пропала или повреждена при отслеживании статуса посылки, вы должны сообщить об этом продавцу и вернуть деньги.
Что делать, если отслеживания без номера отслеживания или кода отслеживания?
Вы можете найти его в квитанции или счете.
Вы можете обратиться за помощью к продавцу или PostNL
Интеграция Почта Нидерландов API отслеживания
TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API Почта Нидерландов отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:— текущий статус по всем вашим отправлениям— управление заказами через API— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии
Если вы находитесь в России и ожидаете посылку Почта Нидерландов вы можете отслеживать посылку на странице "Почта России отслеживание".