Отзывы о Asos
Asos отслеживание посылок по трек-номеру
Можете представить себе жизнь современного человека без онлайн-шоппинга? Количество заинтересованных в осуществлении интернет-покупок пользователей ежегодно возрастает, электронная коммерция предоставляет невероятные возможности для бизнеса, а наиболее популярными категориями товаров, которые пользуются колоссальным спросом, стали одежда и обувь.
Почетный статус крупнейшего в мире интернет-магазина по продаже одежды имеет ASOS.
История ASOS началась еще в 2000 году в Великобритании. Основатели компании Ник Робертсон и Квентин Гриффитс – высококвалифицированные маркетологи, в конце 90-ых занимались нативной рекламной и продакт-плейсментом в кино и на телевидении. После выпуска первых серий американского комедийного сериала «Друзья» в студию поступало бесчисленное количество звонков с вопросами, где можно купить ту или иную вещь, которая принадлежала одному из персонажей сериала. Опытные в рекламе и продвижении брендов Ник и Квентин увидели в этом перспективное направление бизнеса. Так был разработан и запущен проект «As seen on Screen» (в переводе на русский – «Как видно на экране»), сокращенно – ASOS.
Интернет-магазин быстро начал набирать популярность и вскоре вышел на международный рынок. К 2019 году годовой доход компании составил порядка 2 500 млрд. фунтов стерлингов, а штат сотрудников состоял более чем из 4000 человек. Положительную динамику развития можно отследить и на сегодняшний день.
Доставка c ASOS
ASOS осуществляет доставку более чем в 195 стран мира.
Пользователю на выбор предлагается несколько типов доставки:
• стандартная доставка в пункт самовывоза – занимает от 7 до 30 календарных дней в зависимости от региона доставки;
• экспресс-доставка курьерской службой – занимает от 3 до 10 рабочих дней.
И первый и второй тип доставки может быть бесплатным, если сумма вашего заказа превышает установленный компанией размер. С актуальной информацией о стоимости доставки можно ознакомиться на самом сайте ASOS в соответствующем разделе.
Вне зависимости от выбранного типа доставки все посылки в обязательно порядке проходят таможенную очистку. Таможенную очистку также принято называть «таможенное оформление» и «растаможка», суть его заключается в легализации иностранных товаров.
При доставке товаров в Российскую Федерацию, как только посылки достигают границы, с покупателями связываются уполномоченные таможенные брокеры. Не удивляйтесь, если для таможенного оформления у вас запросят Ф.И.О., полные паспортные данные и скан-копию разворота паспорта, ИНН и даже адрес регистрации.
Также существует важный аспект, который необходимо знать о таможенной очистке. С 1 января 2020 года в РФ был введен новый лимит на беспошлинный ввоз иностранных товаров. Стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, а ее вес – 31 кг. Если ваш заказ не «вписывается» в первый и второй показатель, тогда придется оплатить еще и таможенные пошлины.
Как почить трек-номер для отслеживания?
Сразу после оформления заказа на сайте, на электронный ящик пользователя направляется письмо, в котором указывается номер заказа (не путайте его с трек-номером) и примерная дата, когда товар или товары будут отправлены со склада интернет-магазина.
Стандартная доставка, как правило, не подразумевает наличия возможности отслеживания. А при курьерской экспресс-доставке следующим этапом придет письмо уже от перевозчика, в котором будет указан трек-номер. Вот он как раз и необходим для отслеживания местоположения посылки!
Все товары ASOS отправляет со складов в Великобритании, однако доставляются они через другие страны. Например, если вы заказали товар в России, скорее всего маршрут доставки будет составным, т.е. посылка может быть направлена сразу в другую страну (в случае с РФ это чаще всего Испания), и только затем в страну конечного назначения.
ASOS сотрудничает со следующими логистическими компаниями: Pony Express, SkyNet, Boxberry, TRAKPAK и другие.
При стандартном типе доставки, как только посылка прошла таможенную очистку, она передается Почте России. Если вы заказываете экспресс-доставку, на территории Российской Федерации транспортировкой будет заниматься компания Pony Express.
Как отследить посылку ASOS?
Для отслеживания местоположения вашего отправления обязательно необходимо знать его трек-номер. Как указано выше, трек-номер вам предоставит транспортная компания.
Если вы заказали курьерскую доставку, однако номер для отслеживания заказа не был отправлен ни на e-mail, ни SMS-сообщением на телефон и не отразился в личном кабинете на сайте интернет-магазина спустя более чем 7 дней, необходимо обратиться в клиентскую поддержку ASOS.
Если же трек-номер отправления известен для получения детализации о статусе и местоположении заказа необходимо:
- Перейти на сайт специализированного сервиса отслеживания TrackRU.ru.
- На стартовой странице сайта вы увидите строку поиска отправлений.
- Далее, чтобы избежать возможным ошибок при вводе трек-номера, его лучше скопировать и вставить в строку поиска (п. 2 данного списка).
- Получить всю доступную информацию о вашей посылке.
Информация о заказах в сервисе TrackRU отражается в удобном систематизированном виде и с переводом на русский язык.
Что делать, если посылка не дошла или перестала отслеживаться?
У ASOS объективно достаточно неплохая клиентская поддержка. Взаимодействие с покупателями компания тремя способами:
• через социальные сети Facebook, Twitter и VK;
• вопросы можно задать в чате на сайте;
• отправить письмо на электронную почту, для этого воспользуйтесь на сайте формой «Отправить нам письмо».
На сайте самого интернет-магазина размещена информация, что в связи с растущим спросом, чат на сайте в качестве варианта для связи будет отображаться только тогда, когда есть свободные агенты, которые готовы обработать запрос. В «пиковое» лучше первым или третьим способом для отправки запроса.
Телефон горячей линии у ASOS отсутствует, так что всю коммуникацию в любом случае придется строить исключительно онлайн.