Рейтинг 3 / 40 отзыва
Почта Сингапура отслеживание отправлений
Рейтинг 3 / 40 отзыва
Отзывы о
Ужас!!! 1,5 месяца статус «ожидает отправки из сингапура», если бы ещё было барахло какое-то, а то товар почти за 8000 рублей. Безобразие! Ужасно!
Если бы мог то поставил бы оценку 0. Посылка уже 3 месяца висит в Сингапуре. На вопросы не отвечают, полный игнор. Не знаю, что тут ещё можно сказать. Это не почта, а полное @овно.
А чукча в чуме ждёт рассвета.В руки насрать таким перевозчикам.
Шляпа а не почта,с 22 марта зависла и концов не найти
Посылка весит с 14 апреля!
Отслеживание посылок, почтовых отправлений Сингапурской почты
Почта Сингапура является пионером и лидером в области логистики электронной коммерции, а также предоставляет инновационные почтовые и логистические решения в Сингапуре и по всему миру.
Срок доставки международной посылки почтой Сингапура?
Для большинства международных посылок почтой Сингапура, перевозки по воздуху занимают 4 ~ 6 рабочих дней и 6 ~ 8 недель по суше. Кликнуть здесь для получения дополнительной информации.
Сколько времени займет доставка в Сингапуре?
Доставка большинства внутренних посылок почты Сингапура занимает всего 2 ~ 5 рабочих дней. Такие услуги, как Ordinary Mail (Стандарт), SMS Mail (Стандарт), A.M. Mail, доставка осуществляется в следующий рабочий день. Вы можете проверить здесь для подробной информации о времени доставки.
В каком формате номер отслеживания Почты Сингапура?
Формат номера трекинга состоит из 13 символов, который начинается с 2 букв, а затем 9 цифры и заканчивается «SG». Также есть такие форматы как:
(VA123456789SG)
(AR123456789SG)
(MP12345678XSG)
(XR12345678900)
(LZSGO12345678)
Контакты:
Номер телефона: +65 6841 2000
(Выберите вариант 1)
Рабочее время
Пн-Пт (SGT): с 8:00 до 18:00.
Сб, вс и PH: закрыто
Интеграция Почта Сингапура API отслеживания
TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API Почта Сингапура отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:— текущий статус по всем вашим отправлениям— управление заказами через API— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии