Отзывы о
«Деловые линии» - российская транспортно-логистическая группа компаний, основанная в 2001 году.
Основной профиль деятельности компаний «Деловые линии» – услуги по перевозке сборных грузов.
За годы существования группа компаний развила широкую филиальную сеть, насчитывающую свыше 200 подразделении в 182 городах Российской Федерации, со штатом свыше 20 000 человек. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Автопарк логистического гиганта включает более 4000 автомобилей различных типов, модификаций и грузоподъемности. Наземная доставка осуществляется еврофурами, автомобилями перевозки грузов малой тоннажности и с использованием контейнеров. Помимо наземной осуществляется воздушная (авиа) доставка грузов. Метод доставки, в зависимости от дальности, сложности маршрута и особенностей груза может быть комбинированным, например, для достижения промежуточной точки маршрута использоваться один вид транспорта, а от промежуточной до финальной точки – другой. Отправить груз с помощью перевозчика «Деловые линии» можно как в пределах одного города, так и на дальние расстояния за рубеж.
Не так давно перечень услуг расширился, «Деловые линии» начали оказывать в том числе услуги по складскому хранению. Транспортная компания берет на себя ответственность за погрузку, приемку, учет, сортировку, маркировку, оформление документации и непосредственно хранение грузов, а также, в зависимости от договоренностей и пожеланий клиента, может производить адресную доставку товаров, перекомплектацию, упаковку и др. В 2017 году «Деловые линии» заняли первое место по объему складских площадей в управлении в рейтинге Knight Frank среди компаний, специализирующихся на логистических услугах.
«Деловые линии» ставят своей целью стать фундаментом для развития миллионов субъектов малого, среднего и крупного бизнеса, а миссия компании гордо и уверенно звучит «Мы делаем сложное простым».
Клиенты «Деловых линий» описываю поставщика логистических услуг как надежного партнера, и ценят за индивидуальный подход и высокое качество оказания услуг.
«Деловые линии» помогаю отправить посылку или груз легко.
Группа компаний «Деловые линии» разработала упрощенную систему отправки посылок. Отправление может быть принято к перевозке с предоставлением минимума информации о получателе. Среди обязательных реквизитов:
• ФИО физического лица или название организации-получателя (или даже просто их логин/никнейм на сайте транспортной компании);
• адрес;
• номер мобильного телефона для отправки кода, необходимого для получения груза.
Доставить груз в пункт приема можно лично или забор груза за отдельную плату может быть осуществлен с адреса, указанного отправителем.
Кроме того, перевозчик внедрил систему отправки посылок через терминал. У клиента есть возможность выбрать ближайший по местоположению терминал «Деловых линий», подготовить необходимый минимум документов и с удобством отправить посылку.
Данные условия по упрощенной отправке актуальны как для юридических лиц и ИП, так и для физических лиц. В зависимости от региона доставки кроме минимального набора данных могут потребоваться дополнительные сведения или документы. Актуальный перечень можно узнать, обратившись по горячим линиям или по телефонам call-центра.
Как оплатить за услуги перевозки «Деловых линий»?
Важно отметить, что оплачивать за оказание услуг по доставке посылок и грузов может не только отправитель, но и получатель, и даже вовсе третье лицо.
Компанией предоставляются следующие способы оплаты на выбор:
• оплата банковской картой;
• оплата наличными;
• online-оплата;
• банковский перевод;
• депозит – предоплата в счет заказа услуг в будущем.
Если за оказание услуг по доставке груза предусматривается постоплата (оплата получателем за фактические доставленное отправление), груз будет выдан только после погашения задолженности.
Как отследить груз или посылку «Деловые линии»?
Группа компаний «Деловые линии» активно внедряет новейшие технологические решения, позволяющие как отправителю груза, так и получателю в простом режиме и с высокой точностью отслеживать статус отправления на каждом этапе следования.
Для отслеживания груза вам необходимо знать единственные реквизит – номер его накладной. Вне зависимости от того, каким способом принимается и отправляется заказ, ему обязательно присваивается номер, который соответствует номеру накладной. Номер заказа (номер накладной) получателю посылки должен быть направлен ее отправителем.
Номер отслеживания «Деловых линий» состоит из 13 цифр (пример: 17-00012345678).
Для отслеживания груза необходимо просто ввести данный номер в строке поиска отправления на нашем сайте. Мы соберём всю доступную информацию об отправлении и предоставим в систематизированном и понятном виде.
Что делать, если сервис не находит отправление?
Сервис предоставляет максимально полную информацию о каждом отправлении. Если по результатам поиска отправления сервис предоставил ответ, что по вашему отправлению не было найдено, в первую очередь важно сверить номер накладной, который предоставлялся компанией «Деловые линии» отправителю посылки. В большинстве случаев непосредственно на этапе передачи трек-номера отправителем получателю допускается ошибка.
Также важно узнать дату отправки груза, хотя и крайне редко, логическая компания могла не обновить статус отправления. Как правило, задержка не превышает одного рабочего дня.
Если номер накладной введен корректно, с момента отправки прошло более 1-2 рабочих дней, необходимо обратиться на горячую линию «Деловых линий» по телефону 8-800-100-8000 для разъяснения статуса отправления.
Консультанту необходимо быть готовым предоставить следующие данные:
• ФИО и паспортные данные получателя;
• ФИО и паспортные данные отправителя;
• ИНН;
• примерную дату отправки груза (допускается погрешность +/- 3 рабочих дня);
• маршрут доставки (откуда и куда);
• другие данные по запросу.