Как работает система отслеживания посылок?
Для беспрепятственного совершения покупок в интернет-магазинах, важно быстро доставить продукт клиенту, и профессиональная курьерская служба играет важную роль. Но вы когда-нибудь задумывались о процессе, используемом для отслеживания посылок, которые отправляют интернет-продавцы?
Давайте разберемся, как эти курьерские компании работают над созданием единой системы отслеживания посылок, которая помогает им доставить товар в пункт назначения клиента в требуемые сроки.
Отслеживание посылки связано с процессом локализации посылок и контейнеров, сортировки и доставки различных посылок. Это помогает проверить их перемещение и источник, а также рассчитывать предполагаемую дату доставки. Основная цель системы отслеживания посылок - предоставление клиентам информации о деталях маршрута посылки, статусе доставки, предполагаемой дате доставки.
Вот как работает система отслеживания посылок в электронной коммерции:
1. Создание штрих-кодов
Штрих-код является уникальным идентификатором, который имеет все детали, связанные с посылкой, как, место назначения, контактные данные покупателя и т. д.
2. Сканирование штрих-кода
Следующий шаг - когда товар загружен для доставки, его штрих-код сканируется курьерской компанией, и эти данные сохраняются в системе отслеживания на сайте этой курьерской компании.
3. Хранение отсканированных данных
Как только штрих-код отсканирован, вся информация сохраняется в системе отслеживания, например, время отправки (по месту нахождения продавца), откуда и куда посылка и т.д.
4. Принятие посылки
Покинув место нахождения продавца, отправленный товар доставляется в другой филиал курьерского агентства.
5. Повторное сканирование штрих-кода
Как только новое курьерское агентство получает посылку, сканирует штрих-код и обновляет данные о посылке в системе отслеживания, которые включают в себя информацию, время его получения.
6. Выдано для доставки
В последним пункте курьерской компании полученный товар снова сканируется, когда он готов к доставке. Отсканированная информация сохраняется в системе отслеживания.
7. Доставка товара
После того, как товар доставлен пользователю или покупателю, система отслеживания обновляется с указанием статуса доставки товара (например, «Доставлено» в данном случае), времени доставки, имени получателя и т. д.
8. Система отслеживания
Пользователь может отследить и увидеть движение посылки, введя номер штрих-кода (или трек-номер) на веб-сайте курьерской компании. Статус посылки содержает пошаговое изменение местоположения посылки в данный момент.
Одним из основных преимуществ системы отслеживания является то, что она уменьшает потерю посылки. Более того, пользователь также имеют представление о своих посылках, что избавляет их от стресса. С миллиардами посылок, отправляемых курьером, отслеживание действительно помогает и избежать случаев потери или неправильного обращения.
Системы отслеживания стали чрезвычайно сложными благодаря современным технологическим платформам. Даже если ваша посылка находится за тысячи километров, вы сможете отслеживать её одним щелчком мыши.