Как работает система отслеживания посылок?

Назад
система отслеживания посылок
Коля 15 мая 2019

Для беспрепятственного совершения покупок в интернет-магазинах, важно быстро доставить продукт клиенту, и профессиональная курьерская служба играет важную роль. Но вы когда-нибудь задумывались о процессе, используемом для отслеживания посылок, которые отправляют интернет-продавцы?

Давайте разберемся, как эти курьерские компании работают над созданием единой системы отслеживания посылок, которая помогает им доставить товар в пункт назначения клиента в требуемые сроки.
система отслеживания посылок
Отслеживание посылки связано с процессом локализации посылок и контейнеров, сортировки и доставки различных посылок. Это помогает проверить их перемещение и источник, а также рассчитывать предполагаемую дату доставки. Основная цель системы отслеживания посылок - предоставление клиентам информации о деталях маршрута посылки, статусе доставки, предполагаемой дате доставки.

Вот как работает система отслеживания посылок в электронной коммерции:
как работает система отслеживания посылок в электронной коммерции

1. Создание штрих-кодов

Штрих-код является уникальным идентификатором, который имеет все детали, связанные с посылкой, как, место назначения, контактные данные покупателя и т. д.
Создание штрих-кодов

2. Сканирование штрих-кода

Следующий шаг - когда товар загружен для доставки, его штрих-код сканируется курьерской компанией, и эти данные сохраняются в системе отслеживания на сайте этой курьерской компании.

3. Хранение отсканированных данных

Как только штрих-код отсканирован, вся информация сохраняется в системе отслеживания, например, время отправки (по месту нахождения продавца), откуда и куда посылка и т.д.

4. Принятие посылки

Покинув место нахождения продавца, отправленный товар доставляется в другой филиал курьерского агентства.

5. Повторное сканирование штрих-кода

Как только новое курьерское агентство получает посылку, сканирует штрих-код и обновляет данные о посылке в системе отслеживания, которые включают в себя информацию, время его получения.
Повторное сканирование штрих-кода

6. Выдано для доставки

В последним пункте курьерской компании полученный товар снова сканируется, когда он готов к доставке. Отсканированная информация сохраняется в системе отслеживания.

7. Доставка товара

После того, как товар доставлен пользователю или покупателю, система отслеживания обновляется с указанием статуса доставки товара (например, «Доставлено» в данном случае), времени доставки, имени получателя и т. д.

8. Система отслеживания

Пользователь может отследить и увидеть движение посылки, введя номер штрих-кода (или трек-номер) на веб-сайте курьерской компании. Статус посылки содержает пошаговое изменение местоположения посылки в данный момент.
Система отслеживания
Одним из основных преимуществ системы отслеживания является то, что она уменьшает потерю посылки. Более того, пользователь также имеют представление о своих посылках, что избавляет их от стресса. С миллиардами посылок, отправляемых курьером, отслеживание действительно помогает и избежать случаев потери или неправильного обращения.
отслеживание на трекру
Системы отслеживания стали чрезвычайно сложными благодаря современным технологическим платформам. Даже если ваша посылка находится за тысячи километров, вы сможете отслеживать её одним щелчком мыши.