Не хватает вещей в посылке, что делать?

Назад
Коля 29 мая 2020

Доставка товара - довольно сложный процесс. В пути могут возникнуть непредвиденные ситуации, и комплектующие детали в посылке могут теряться. Узнайте, почему это происходит, и что вы сможете сделать, если обнаружили, что в вашей доставленной посылке что-то потерялось.
посылка trackru
Почему комплектующие детали потерялось в моей доставленной посылке? Что делать?
Если некоторые предметы в полученной вами посылке отсутствуют, вот что вы можете делать:

  1. Сначала проверьте посылку еще раз.
    Отправители иногда прикрепляют к упаковочному листу крошечные предметы или связывают их вместе с другими предметами в упаковке. Поэтому, прежде чем беспокоиться о том, что отсутствуют некоторые предметы, убедитесь, что вы тщательно проверили упаковочные материалы.

  2. Во-вторых, свяжитесь с отправителем, чтобы подтвердить с ним, что именно в посылке
    Если вы все еще заметили, что в пакете отсутствуют какие-либо предметы, сначала свяжитесь с отправителем. Иногда отправители забыли добавить определенные товары, которые вы заказали, или забыли сообщить вам, что на складе не хватает товаров и некоторые товары больше не доступны. То же самое бывает, когда посылка была отправлена вам вашим родственником или другом, подтверждите с тем, кто отправил вам посылку, поместили ли они эти предметы в посылку.

  3. В-третьих, убедитесь, что предметы в посылке не ограничены или запрещены к отправке.
    При отправке запрещенных или запрещенных предметов для перевозки курьерская компания может принять решение открыть посылку и забрать определенные предметы. Иногда после сканирования упаковки некоторые запрещенные или опасные предметы, содержащиеся в посылке, могут быть конфискованы или уничтожены специалистаим службы транспортной или, при необходимости, сотрудниками таможни. Если это так, то соответствующие департаменты обычно сообщат вам об этом.

  4. В-четвертых, проверьте, не повреждена ли упаковка
    Поврежденная посылка может быть причиной, по которой некоторые вещи отсутствуют в посылке. Обратите внимание, что в большинстве случаев повреждение упаковки происходит в тех случаях, когда ее упаковка не подходит (недостаточно прочна, недостаточно запечатана скотчем и т. д.).

Убедитесь, что вы проверили посылку, когда она была доставлена. Если вы обнаружили, что упаковка повреждена, пожалуйста, подпишите отчет о повреждении в присутствии сотрудника службы доставки.

Вам также следует связаться с транспортной компанией, которая непосредственно обработала ваш заказ, и объяснить им вашу ситуацию.