Доставка задерживается из-за погоды: FAQ
Жду курьера, но погода штормит, и не уверен, будет ли доставка. Как это можно проверить?
Мы предлагаем проверить статус вашего заказа в системе отслеживания. Курьеры, как правило, информируют своих клиентов о возможных сбоях доставки на сайте отслеживания еще до того, как ситуация выходит из-под контроля. Если вы не видите никаких обновлений в системе отслеживания, мы рекомендуем обратиться непосредственно к вашему поставщику логистических услуг, чтобы получить больше информации.
Моя посылка была повреждена во время перевозке в результате неблагоприятных погодных условий. Что делать?
Несмотря на то, что курьерские компании делают все возможное, чтобы обеспечить сохранность посылок и грузов своих клиентов и не подвергать их воздействию неблагоприятных внешних условий, иногда плохая погода приводит к повреждению посылок. Именно поэтому мы всегда рекомендуем проверять посылки в присутствии курьера.
Мой заказ был задержан из-за погоды. Что делать?
Если сотрудники транспортной компании еще не позвонили вам, вы можете обратиться в их службу поддержки клиентов, чтобы получить обновленную информацию о возможной дате доставки и выбрать удобный для вас вариант. Между тем, ваша посылка будет храниться в ближайшем депо курьера.
Моя доставка была задержана из-за погоды. Через несколько дней в системе слежения появился необычный статус. Что с посылкой?
В некоторых случаях неблагоприятные погодные условия могут привести к ошибке доставки или даже потере посылок, поскольку курьерским службам приходится справляться с большой нагрузкой и работать в хаотичной обстановке, когда экстремальное природное событие подходит к концу. Если этот сценарий материализуется, вы можете найти полезные статьи в нашем блоге, посвященные этим проблемам.
Курьерская компания выяснила о задержке доставки из-за погоды, но погода кажется прекрасной. Как же это возможно?
Каждый груз имеет свой пункт назначения. На пути из пункта А в пункт Б также может быть одна или несколько остановок в промежуточных пунктах (обычно это склады поставщика логистических услуг). Погодные задержки доставки могут возникать в любом из вышеупомянутых пунктов, особенно когда речь идет о международных перевозках. Выбор маршрута зависит от нескольких критериев, и грузоотправители не всегда знают о фактическом географическом местоположении своей посылки. Даже если вы наслаждаетесь идеальной погодой в пунктах выдачи посылок, никто не может гарантировать, что она одинакова в каждой точке транзитной карты вашего груза.
Неизбежны ли вызванные погодой задержки доставки?
Конечно, курьерские службы всегда делают все возможное, чтобы обеспечить своевременную доставку посылки. Они никогда не прерывают свой рабочий процесс и не приостанавливают процесс доставки, если это не является абсолютно необходимым. Будьте терпеливы, помните, что эта ситуация находится вне контроля любой компании, и все другие отправители и получатели в вашей стране, городе или деревне испытывают те же трудности.
Будем надеяться, что плохие погодные условия не длятся вечно и всегда есть солнечный свет после дождя.