Задержки сроков доставки из-за погодных условий, что делать?
Погода-это капризная дама, которая может иногда вызывать изменения планов доставки как для частных, так и для деловых грузоотправителей из-за приостановки доставки посылок и грузов. В некоторых странах сектор логистики имеет тенденцию быть особенно зависимым от погодных условий. Это часто приводит к задержкам доставки из-за погодных условий.
Доставка посылки или груза задерживается или отменяется из-за погоды: почему это происходит?
Независимо от того, отправляете ли вы посылки или письмо, как внутри страны, так и за границу, должны иметь в виду, что иногда возникают форс-мажорные обстоятельства: туманы, проливные дожди, метели, торнадо, извержения вулканов, наводнения или другие природные явления могут влиять на все виды перевозок: от стандартных до грузовых перевозок.
В случае морской перевозки грузов неблагоприятные погодные условия могут привести к тому, что суда не смогут прибыть в промежуточные порты по расписанию;
Воздушный транспорт особенно подвержен перебоям в перевозках из-за любых штормов (плохая погода является причиной почти 70% отмененных рейсов);
Ледяные условия и сильные снегопады являются серьезной проблемой для автомобильного транспорта;
Наводнения, туман и жара могут серьезно затруднить железнодорожные перевозки грузов.
Таким образом, транспортный сектор в целом сильно зависит от внешних факторов. Все вышеперечисленные причины могут привести к приостановке доставки из-за неблагоприятных погодных условий.
Доставка задерживается из-за погоды: FAQ
Вы были уведомлены о том, что ваша доставка была задержана или даже отменена из-за плохой погоды? Теперь вам должно быть интересно, сколько времени потребуется для решения этого вопроса и что можно сделать в этой ситуации.
Моя стандартная доставка была задержана из-за погоды, но я не могу получить посылку в другой день. Что делать?
Итак, с вами связались представители курьерской компании и уведомили о том, что ваша доставка была приостановлена из-за неблагоприятных погодных условий. Сотрудники компании предоставили вам обновленный расчетный срок доставки и попытались перенести доставку вашего заказа на другой день, но так и не смогли найти удобную для Вас дату. В этом случае возможны несколько вариантов:
Получатель не может присутствовать на адресе доставки в другой день;
В таких случаях курьерская компания может предложить изменить адрес доставки или оставить посылку в определенном почтовом отделении по требованию клиента. Вы также можете попросить своего соседа по комнате, консьержа или соседей принять ваш груз для вас.Клиент отказывается от получения посылки в другой день;
Если изменение адреса не является вариантом, многие клиенты просят курьеров оставить посылку в месте, которое кажется им безопасным, например, за входной дверью или на заднем крыльце. Однако курьеры всегда должны быть уверены, что кто-то ставит подпись под квитанцией. Поэтому лучше всего было бы попросить ваших друзей, родственников или соседей получить посылку для вас.С клиентом невозможно связаться ни по электронной почте, ни по телефону;
Посылка будет храниться на складе в течение 5-10 рабочих дней, а затем будет возвращена отправителю.