Получатель отказался от получения отправления
Была ли у вас подобная ситуация, когда заказали что-то онлайн, а потом поняли, что это не нужно? Конечно вы можете отказаться от доставки. Но как отказаться от получения, когда посылка уже в пути?
Если вы беспокоитесь о получении посылки во время вспышки COVID-19, вы можете прочитать нашу статью об этом. Доставка по-прежнему возможна, а курьерские водители ведут себя более осторожно, поэтому нет необходимости отказываться от доставки.
Что означает «Получатель отказался от получения»?
Это означает, что грузополучатель отказался принять груз. Существует несколько случаев, когда клиент отказывается от получения отправления:
- Адресат не ожидал никаких посылок.
- Он / она не тот человек, который должен получить посылку.
- Клиент не ожидает быть дома во время доставки и хочет забрать его из назначенного места курьерской компании.
- Получатель решил, что он/она больше не хочет/не нуждается в посылке.
Как отказаться от доставки в интернет-магазинах, таких как Алиэкспресс, или у курьеров, таких как СДЭК, FedEx и т. д.?
Вы заказали товар на Алиэкспресс и решили, что он вам больше не нужен. Вы можете отказаться от доставки, если вы выбрали Оплата наложенным платежом и товар будет возвращен продавцу. Если вы выбрали любой другой способ оплаты, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы узнать, сможете ли вы получить возмещение и вернуть товар. Однако проще отменить заказ до его отправки. В этом случае продавцу не нужно заплатить какие-либо соответствующие сбор за доставку.
Вы ждете посылку через курьерскую компанию, таких как Почта России, СДЭК, Boxberry и т. д. Вы можете отказаться от получения даже с курьерами. Если вы находитесь дома, когда приходит водитель курьера, просто сообщите ему / ей, что вы отказываетесь принять посылку. Вас также попросят указать причину, так как это важная информация, которую курьера должен записать. Тем не менее, если вы не дома, вы также можете поставить письменную заметку на вашу дверь (или любое другое типичное место доставки), что вы хотите отказаться от получения. Если они оставляют посылку перед вашей дверью, не открывайте ее и позвоните в курьерскую компанию, чтобы вернуть ее в ближайший склад.
Почему курьер отказался доставить посылку?
Курьер может отказаться доставить посылку при следующих обстоятельствах:
- Если посылка считается (или обнаружена) контрафактной.
- Если курьера подозревает, что в содержимом посылки есть наркотики или другие запрещенные предметы.
- Если они не могут физически добраться до места доставки.
- Если погодные условия плохие.
- Если получатель отказывается подписывать, курьер может отказаться доставить посылку.
Что если посылка была ошибочно помечена как «отклонена получателем»?
Если курьер не нашел вас дома, когда пытался доставить посылку, или если курьер даже не явился (это может означать, что он постучал не в ту дверь), свяжитесь с курьерской компанией. Таким образом, вы избежите дополнительных затрат или нежелательного возвращения товара.
Что будет с отказанными посылками?
Либо отправляют посылки обратно отправителю, либо хранят посылку в своем складе до выяснения ситуации.
Как только посылка была обработана для возврата, вы мало что можете сделать, чтобы изменить ее маршрут, и это, скорее всего, повлечет за собой дополнительные расходы. Таким образом, это всегда золотое правило что проверять и отслеживать статус вашей посылки.