Почему моя посылка не отслеживается?
Многие пользователи оформили заказ и получили номер для отслеживания, но все же задали вопрос «Почему я не могу отследить свою посылку?» Вы можете подумать, что номер для отслеживания не работает, но это не всегда так.
Почему по трек-номеру не можете найти посылку?
Когда по номеру для отслеживания не может определить местонахождение посылки, это не означает, что посылка была утеряна, это может означать, что курьер не сканировал штрих-код или информация для отслеживания в Интернете еще не обновилась.
Если этикетка была повреждена, то курьер больше не сможет сканировать штрих-код. В таком случае, если адрес доставки все еще виден, то, скорее всего, посылка прибудет в пункт назначения без каких-либо других обновлений в системе отслеживания. Однако, если этикетка была полностью повреждена, тогда, скорее всего, посылка перестанет двигаться. В таких случаях курьерская компания приложит все усилия, чтобы доставить посылку своему владельцу. Этикетки могут повреждены при транспортировке, и именно поэтому Хорошей практикой является размещение той же информации в другом месте на упаковке. Если на коробке нет никакой дополнительной информации о своем получателе, курьерская компания будет ждать, пока клиент начнет процедуру подачи претензий, и потом доставит посылку владельцу.
Если посылка не отслеживается, значит ли это, что она не была отправлена?
В тех случаях, когда вы приобрели некоторые товары через Интернет и пока не видите никаких обновлений отслеживания, это может быть связано с тем, что посылка не покинула место продавца. Как только курьерская компания создаст этикетку, продавец получит номер отслеживания, и это независимо от дня отгрузки. Например, если продавец создал ярлык за два дня до его отправки, вы не увидите ничего в системе отслеживания за эти дни.
То же самое применимо, если вы оформили доставку в курьерской компании. Система отслеживания будет отображать информацию только после сбора посылки. Поэтому, если вы не можете отследить свою посылку, причина может быть в том, что она все еще не покинула место отправителя.
Я еще не получил номер для отслеживания. Как я могу отслеживать свою посылку?
Когда поставщик логистических услуг подтверждает заказ, вы получаете номер для отслеживания. Если вы не получили номер для отслеживания, это может быть потому, что заказ еще не был подтвержден. Вы можете связаться с компанией и проверить это с ними, чтобы избежать каких-либо задержки.